Новый продукт на ПРЗ
На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» отштамповали первую партию заготовок для нового алюминиевого топливного бака, который в будущем будет устанавливаться на автомобили перспективного модельного ряда.
Проект организации производства оригинального продукта должен быть реализован в этом году. Сейчас в цехе шасси готовят площадку для установки сварочных роботов для алюминиевых ёмкостей, в цехе крупной штамповки идёт слаженная работа. Выходящие из-под прессов днища и перегородки для топливных баков рабочие тщательно протирают и готовят к упаковке в специальные тары. На штамповку опытной партии нужно всего несколько часов, но для подготовки этой операции понадобилось несколько месяцев. Работа была очень сложной: при выдавливании (глубина донца 88 мм) металл мог разорваться. Вместе со специалистами конструкцию штампов дорабатывали опытнейшие слесари-инструментальщики и фрезеровщики цеха изготовления штампов. В результате, штампы были изготовлены точно в срок.
Заготовки для опытной партии будут отправлены на предприятие, получившее заказ на изготовление оборудования для его отладки и испытания. Осенью текущего года на ПРЗ поступят роботы. Алюминиевыми топливными баками, изготовленными на заводе, будут комплектоваться автомобили нового модельного ряда. Запуск линии намечен на 2019 год.
Следующая новость: УНИКАЛЬНАЯ СДЕЛКА НА РОССИЙСКОМ ДОЛГОВОМ РЫНКЕ.
- 375-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 6361-2304013
- Опора шаровая (12 отв.d-19, 85мм)
- 4320-2205010-03
- Вал карданный среднего моста (основной)
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух