«КАМАЗ» разделит с сотрудниками расходы на личный автомобиль
От 15 до 22 процентов стоимости автомобиля смогут сэкономить на покупке камазовцы, решившие приобрести новый «Москвич». Приказ о корпоративных субсидиях, подписанный гендиректором ПАО «КАМАЗ» Сергеем Когогиным и председателем профкома компании Ильдаром Шамиловым, подразумевает невозвратную финансовую помощь сотрудникам компании.
Цена новых моделей «Москвича» для сотрудников «КАМАЗа» стала ниже на 320-830 тысяч рублей. Такие суммы складываются из корпоративной скидки для заводчан в автосалонах и беспрецедентных субсидий, которые компания готова выделять стабильным работникам – всем, кто не планирует увольняться в ближайшие 10 лет. Условие одно: воспользовавшись корпоративной субсидией для приобретения машины, специалист обязуется отработать на предприятии 10 лет. Полученные средства не будут вычитаться из зарплаты – только в случае досрочного увольнения субсидия превратится в заём.
Согласно разработанному в компании механизму, претендовать на субсидию от работодателя может работник любого предприятия, входящего в технологическую цепочку ПАО «КАМАЗ». Это одно из решений в рамках кадровой политики: компания рассчитывает стабилизировать персонал, делая акцент на двух его категориях – молодых специалистах и опытных. Поэтому сумма, на которую по корпоративной программе сможет рассчитывать покупатель «Москвича», определяется персонально, по чётким критериям.
Субсидия не положена работнику, который не отработал на «КАМАЗе» полугода, или имеет дисциплинарные взыскания, или выступал ответчиком в суде по делу, связанному с его работой, даже административному. Все остальные могут рассчитывать как минимум на 10 % от цены автомобиля.
Если претендент моложе 31 года, ему добавляют еще 2 %. Если камазовский стаж превышает 10 лет, работнику положены плюс 5 %. Если претендент соответствует обоим критериям (например, ему 30 лет, а работает он с 20), тогда скидки суммируются. Таким образом, молодёжь получает 12 %, сотрудники с 10-летним стажем – 15 %, а молодые сотрудники с опытом – 17 %. Это средства из бюджета компании, однако камазовцам доступна и корпоративная скидка от дилера. Она ежегодно меняется, в этом году она составляет 5 %. Чтобы её получить, достаточно в автосалоне справкой подтвердить место работы. Эта льгота, кстати, доступна всем камазовцам, независимо ни от каких критериев. В конечном счёте максимально возможная скидка по программе до конца этого года составляет 22 %.
Программа работает только при покупке машины у официального дилера «Москвича», в Набережных Челнах это «ТрансТехСервис». Для него, как и для других официальных дилеров, производитель устанавливает рекомендуемые цены на свои модели. Сейчас устоявшаяся цена кроссовера «Москвич 3» составляет 2,22 млн рублей, а электрической версии «Москвич 3е» – 3,95 миллиона. Модель «Москвич 6» пока заявлена производителем с минимальным ценником от 2,34 млн рублей, но в эту цифру заложена акция от завода, актуальная до конца месяца. Таким образом, выгода при использовании корпоративной субсидии с учётом корпоративной скидки у дилера – около 320–470 тыс. рублей при покупке бензиновой модели и около 570–835 тыс. при покупке электрокара.
Что касается санкций за досрочное увольнение, если контрактный десятилетний срок не отработан полностью, часть средств придётся вернуть. При этом долг будет рассчитываться пропорционально неотработанному времени: за те месяцы, которых не хватает до оговоренных 10 лет, – целиком, а за отработанные – в процентах за пользование деньгами. Проценты будут считаться от ставки рефинансирования Центробанка РФ на день увольнения (она равна ключевой ставке ЦБ и сейчас составляет 13 %), к которой «КАМАЗ» добавит еще 5 %.
Если трудовой договор приостановлен субсидиантом из-за его отъезда на военную службу, остаток задолженности ему полностью прощается. Это правило действует во всех случаях: был ли камазовец мобилизован или сам заключил военный контракт, приступил он по возвращении домой к работе или нет.
Следующая новость: Молодёжь «КАМАЗа» приняла участие в «Дне донора».
- 4320ЯХ-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 55571-2304013
- Опора шаровая со шкворнями в сб.(8отв. шейка 81мм)
- 375-3402042
- колонка рулевая
Буфер рессоры грузового автомобиля — это важный элемент подвески, который предназначен для смягчения
Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения